Экспертные статьи для СМИ

Пишем профессиональные тексты для деловых и специализированных изданий

Экспертная статья — это материал, созданный профессионалом в своей сфере. Сильная статья в хорошем СМИ подтверждает экспертность автора и является одним из наиболее важных форматов контент-маркетинга и PR.

Виды экспертных статей

Классические PR-статьи

Авторские колонки (UGC)

Аналитика и обзоры рынков

Статьи-кейсы

Статьи для блога

Статьи с комментариями экспертов

Как создать хорошую статью для СМИ

Экспертное мнение

Идеальный вариант — когда автор сам является экспертом, т.к. никто не раскроет тему лучше, чем он сам. При этом необязательно уметь хорошо писать и тратить много времени на поиск фактуры — для этого есть соответствующие специалисты, которые проводят интервью, систематизируют контент и оформляют его в качественный текст.

Источники по теме

Чтобы подтвердить или расширить мнение эксперта, а также подготовить текст с нуля, когда собственной экспертизы не хватает, к статье рекомендуется подбирать дополнительные источники: российские и зарубежные исследования, статьи по теме в других СМИ. Так материал будет более содержательным и объективным.

Комментарии сторонних экспертов

Хороший способ создать экспертную статью — добавить в нее мнения отраслевых экспертов. Они помогут раскрыть тему с разных сторон и насытить ее множеством деталей, не лежащих на поверхности. Мы подбираем подходящих спикеров и запрашиваем у них комментарии для статей.

Наши преимущества

Большой опыт работы со сложными тематиками

Профессиональные авторы и журналисты в команде

Сотрудничество с ведущими российскими СМИ

Бизнес-подход и глубокое погружение в тему

Ключевые тематики, с которыми мы работаем

Бизнес

Управление компанией, создание и развитие стартапов, бизнес-процессы, продажи, HR, маркетинг

IT

Веб- и мобильная разработка, автоматизация, Big Data, Machine Learning, AI, IoT, информационная безопасность, ИТ-менеджмент

Маркетинг и реклама

Digital, Performance-маркетинг, контекстная и таргетированная реклама, SEO, MarTech, AdTech, Big Data и AI в маркетинге

Строительство и недвижимость

Первичный и вторичный рынки жилья, коммерческая недвижимость, PropTech, материалы и технологии, ипотека, инвестиции

Как мы готовим экспертные статьи

На старте работ мы выявляем ключевые бизнес-задачи заказчика, потребности и боли целевой аудитории. Придумываем такие тему и контент, чтобы они цепляли читателя и давали ответы на его вопросы.

У каждого издания свои требования к текстам, от которых зависит, примет редактор статью или нет. В соответствии с этими требованиями мы формируем подходящее название статьи, подбираем нужную фактуру и пишем в определенной стилистике.

Во время него задаем много вопросов, чтобы погрузиться в тему и помочь эксперту раскрыть важные детали.

Создаем логичную и понятную структуру: цепляющее введение, последовательные разделы статьи, заключение с выводами или рекомендациями.

Бывает так, что экспертизы одного человека недостаточно. В таком случае на помощь приходят сторонние источники. Мы подбираем тематические исследования, запрашиваем комментарии у других экспертов и наполняем материал полезной информацией.

Подготовка статьи занимает от 2 дней до нескольких недель в зависимости от объема и сложности. За это время мы систематизируем всю информацию и пишем текст, понятный целевой аудитории. По итогам вы получаете полный материал для согласования и внесения правок.

Идеальным текст становится не сразу. Как правило, он проходит 1-2 этапа правок, которые учитывают все комментарии и пожелания заказчика.

Материал согласован с вами, вычитан редактором и подготовлен к публикации в нужном издании.

Примеры наших статей в СМИ

Наши материалы публикуют

Заказать экспертную статью для СМИ

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Пролистать наверх