По данным совместного исследования Telemetr и eLama, 92% компаний уже размещали рекламу в Telegram, а 79% пользователей заходят в мессенджер несколько раз в день. Это делает Telegram одной из самых стабильных и перспективных площадок для B2B-коммуникаций: здесь высокая концентрация предпринимателей, экспертов и специалистов, а аудитория готова взаимодействовать с деловым контентом.
Существенная часть аудитории мессенджера Telegram занимается собственным бизнесом:
То есть каждый третий пользователь Telegram — это предприниматель, руководитель или самозанятый, а почти половина — экономически активные профессионалы.
Большая часть B2B-аудитории приходит в Telegram за полезной и рабочей информацией:
Как правило, пользователи подписаны сразу на десятки каналов. При этом 56% пользователей доверяют контенту в Telegram больше, чем другим соцсетям и даже традиционным СМИ.
«Пользователи доверяют Telegram больше, чем традиционным медиа, но при этом сталкиваются со спамом и мошенничеством. Этот парадокс создает уникальное окно возможностей для брендов: там, где есть доверие платформе, но не хватает надежных источников, открывается пространство для компаний, готовых предложить прозрачность и качественный контент», — отмечает Алексей Дощинский, Product Owner Telemetr.
Профессиональная аудитория уже давно присутствует в мессенджере Telegram, но распределена по нишевым сообществам — маркетинговым, предпринимательским, отраслевым, юридическим, HR- и локальным бизнес-каналам.
Данные по администраторам подтверждают это:
Многие создатели каналов — фрилансеры, самозанятые и специалисты, которые осознанно собирают вокруг себя профессиональные и отраслевые аудитории. Такие каналы становятся эффективными точками входа для B2B-компаний, которым важно достучаться до узкого, но качественного сегмента пользователей.
Еще больше полезных материалов про B2B-маркетинг и продажи читайте в нашем Telegram-канале «B2B-медиа»!
