Перейти к содержимому
B2B Press
Медиа для B2B-компаний
Маркетинг
Продажи
Кейсы
info@b2bpress.ru
Маркетинг
Продажи
Кейсы
Статьи о B2B-продажах
Как продавать в B2B-сегменте: инструменты увеличения продаж
3 главных принципа, которые влияют на принятие решения и эффективность B2B-продаж
Воронка продаж в B2B: что это, ключевые этапы и инструменты
Как устроена воронка продаж в B2B и какие инструменты использовать на разных этапах
Причины стагнации продаж в промышленном В2В-сегменте
Почему продажи не растут и есть ли шанс выбраться из стагнации
Как работают кейсы в B2B-продажах
В чем смысл технологии «мастер-кейс», для чего она нужна и как внедрить ее в B2B-продажи
Метод BANT: как квалифицировать лиды в B2B?
Не все лиды вам подходят. Чтобы не тратить ресурсы на бесполезные переговоры, оценивайте качество лидов с помощью этих 4 пунктов
Как автоматизировать B2B-продажи и общение с клиентами: тренды 2024
Как B2B-компаниям использовать искусственный интеллект, машинное обучение, чат-боты и не только
Продающее коммерческое предложение: 5 принципов и реальные примеры из B2B
Советы по составлению коммерческого предложения и примеры B2B-компаний, которым удалось повысить продажи с их помощью
Закрытый клуб для предпринимателей как эффективный канал B2B-продаж
Практические советы по участию в закрытом клубе для развития бизнеса и поиска клиентов
B2B-продажи: что это такое, в чем их особенности и как они работают
Что важно учесть при взаимодействиии с потенциальными клиентами, чтобы эффективно продавать им ваши продукты и услуги?
Как составить правильное коммерческое предложение в B2B? Ошибки, советы и примеры
Как сформировать структуру КП, какие заголовки и фразы лучше использовать
Технология нативных продаж в социальных сетях
Как применять теорию автопилота в SMM-контенте и ненавязчиво привлекать клиентов
Пролистать наверх