Тексты для интерфейсов выделились в отдельное направление копирайтинга. Михаил Головкин, основатель веб-студии WEBSHOP, рассказывает о ключевых принципах их создания.
Заголовки разделов, тексты в пуш-уведомлениях и на кнопках, формы обратной связи и даже сообщения об ошибках представляют собой те самые UX-тексты.
Основное отличие UX-копирайтинга от нами привычного в том, что каждая надпись и сообщение должны помогать пользователю понять, что ему необходимо сделать, чтобы достигнуть цели, — например, оформить заявку.
Основатель web-студии WEBSHOP
UX-копирайтинг — это не просто описание компании или продукта на сайте. К UX-текстам относятся:
UX-копирайтинг предполагает создание не сильно заметных для посетителя, но очень важных для достижения целей сайта микротекстов, которые помогают пользователю найти нужный раздел на сайте, выбрать подходящую функцию в приложении или корректно заполнить форму на лендинге.
UX-копирайтинг помогает довести до идеала то, что уже хорошо работает. Создавая грамотные UX-тексты, вы улучшаете юзабилити сайта — что в конечном счете упрощает процесс взаимодействия с клиентами. Если на сайте все понятно и информативно, человек будет чаще пользоваться продуктом и рекомендовать его другим.
Еще больше полезных материалов про B2B-маркетинг и продажи читайте в нашем Telegram-канале!