Как оформить сообщество ВКонтакте, чтобы оно радовало глаз пользователя? Мы подготовили краткий чек-ап, по которому вы сможете проверить, все ли вы сделали верно.
Руководитель креативного агентства «Есть идея»
Заказать их у дизайнера стоит заранее, чтобы ваше сообщество не осталось безликим. Запоминайте технические параметры (первый параметр в размере — ширина, второй — высота).
Обложка на главной странице: минимальный размер от 795х200, рекомендуемый — до 1590х400 пикселей (формат JPG, GIF или PNG).
Видеообложка (в мобильной версии). Видео или картинки с разрешением 1080х1920 пикселей, длительностью не более 30 секунд, размер файла — до 30 МБ.
Миниатюра. Размер мини-картинки — от 200х200 до 7000х7000 пикселей (формат JPG, GIF или PNG).
Название сообщества — это любой текст на любом языке в пределах 48 символов. В нем необходимо указать основные ключевые слова, по которым будет происходить поиск сообщества.
Описание группы. Текст объемом до 4000 символов, который встречает пользователей, посещающих группу. Изменить или добавить описание можно в разделе «Управление» — для этого у вас должен быть доступ администратора в сообществе. Там же можно выбрать тип группы (обычно «Открытая»). Включите в описание основную информацию и УТП вашего сообщества, интересные факты о нем и ссылки на свои сайты (не забываем добавить utm-метку и потом обязательно сокращаем все в vk.cc или любом другом сервисе).
Кнопка действия. Включите эту опцию и затем выберите один из предложенных вариантов, после чего сохраните текст кнопки.
Дополнительная информация. Дополнительные сведения, которые вы сообщаете пользователям о группе.
Разделы. При включении того или иного раздела в группе появляется возможность дополнительного размещения материалов. Например, если вы планируете добавлять товары в группу ВК — необходимо включить этот раздел. Также здесь вы можете открыть стену и/или разрешить пользователям публиковать в сообществе фото, видео и пр.
Комментарии. Раздел помогает модерировать сообщество: здесь необходимо проставить соответствующие галочки и внести список слов, которые будут автоматически блокироваться системой.
Ссылки. Все добавленные вами ссылки отобразятся на главной странице в группе: это могут быть ссылки на другие социальные сети, на основные разделы сайта или даже на хештеги (при наличии рубрикатора).
Адреса. Сюда необходимо внести информацию по офисам/точкам продаж, т. е. информацию о местоположении компании (до 50 адресов).
Меню. С помощью меню в сообществе можно выделить наиболее важную информацию и структурировать содержимое сообщества, добавив до 7 ссылок на ресурсы ВК (статьи, важные альбомы, товары, записи, приложения и многое другое). Для каждой ссылки можно добавить название до 20 символов и обложку (ее минимальный размер — 376х256 пикселей).
Истории. Если ведение сообщества подразумевает размещение историй (stories) — необходимо включить данный блок. Сториз можно создать из мобильного приложения ВК или с помощью стороннего сервиса, а также загружать с ПК.
Рекомендации. Обратите внимание на этот раздел: площадка подскажет, какие блоки необходимо подготовить и заполнить.
Надеемся, наш чек-ап помог вам грамотно организовать свое сообщество, сделав его удобным для ваших подписчиков!
Еще больше полезных материалов про B2B-маркетинг и продажи читайте в нашем Telegram-канале!