«Помогаем бизнесу расти»: почему не стоит писать так на сайте?

«Помогаем бизнесу расти», «Комплексные решения под ключ», «Увеличиваем продажи» — такие заголовки встречаются на сайте каждой второй B2B-компании. Объясняем, почему не стоит их использовать и что писать взамен.

Помогаем бизнесу расти

Первый экран сайта — критическая зона внимания

Когда потенциальный клиент заходит к вам на сайт, он в среднем тратит около 5 секунд, чтобы понять:

— Это то, что мне нужно?

— Это про мой бизнес?

— Это стоит моего внимания?

И если ему это непонятно, он уходит, потому что не обязан разгадывать вашу миссию.

Заголовки в духе «Помогаем бизнесу расти» звучат вдохновляюще. Однако не стоит заставлять клиента гадать, чем именно вы занимаетесь: у вас свой софт, вы оказываете услуги, предлагаете франшизу или консультируете?

Чем понятнее, тем лучше для всех: клиент быстрее поймет, есть ли у него потребность в вашем продукте или услуге. Вы — ускорите процесс принятия решения и повысите шанс на сделку.

Но ведь клиенты сами хотят роста и продаж

Кто-то может возразить — но ведь все компании в конечном счете ориентированы на увеличение продаж и рост бизнеса. Большинство B2B-подрядчиков этого не понимают и предлагают услуги, оторванные от реальных бизнес-целей, а потом клиенты жалуются, что продажи не растут. А я вот это понимаю и сразу демонстрирую на сайте, что у нас серьезная компания, с которой стоит иметь дело.

Не совсем так. Рост складывается из многих аспектов, и вы не можете закрыть их все. Скорее всего, вы экспертны в какой-то из областей, и ваш клиент именно на это и рассчитывает.

В ваших силах показать, как конкретно вы можете вклиниться в цели компании и тем самым помочь ей вырасти. Разумеется, одним набившим оскомину заголовком этого не достичь. Для этого на сайте нужно дополнительно прописать ваши УТП и подход к работе, а также привести кейсы клиентов, которые с вашей помощью добились роста.

Что писать на сайте вместо «Помогаем бизнесу расти»?

Формулировки — это дело вкуса, экспериментов и аналитики, но они должны быть понятными и четко отражать ваше позиционирование:

1. Что вы делаете?

Веб-разработка, логистика, поддержка, интернет-маркетинг, …

2. Для кого?

Малый бизнес, сложные ниши, технологические стартапы, HR-специалисты, маркетологи …

3. Какую задачу решаете?

— Помогаем промышленным компаниям выходить на экспортные рынки с нуля.

— Объединяем разрозненные системы в единую IT-инфраструктуру.

— Закрываем бухгалтерию и отчетность для малого и среднего бизнеса, освобождая вас для более важных дел….

Четкое и внятное позиционирование — это не так скучно, как вам может показаться. Это именно то, что ищут ваши клиенты. И это именно то, что продает.

Еще больше полезных материалов про B2B-маркетинг и продажи читайте в нашем Telegram-канале «B2B-медиа»!

Пролистать наверх