Перейти к содержимому
B2B Press
Медиа для B2B-компаний
Статьи
Кейсы
info@b2bpress.ru
Статьи
Кейсы
Статьи о продвижении B2B-бизнеса
Особенности email-рассылок в B2B и B2C
Чем отличаются письма для бизнеса и человека и как сделать email-рассылку эффективной вне зависимости от того, кто читает письмо
Продающее коммерческое предложение: 5 принципов и реальные примеры из B2B
Советы по составлению коммерческого предложения и примеры B2B-компаний, которым удалось повысить продажи с их помощью
Лидогенерация в B2B: работающие инструменты в Digital и офлайне
Какие B2B-инструменты наиболее эффективны для привлечения лидов и как использовать их правильно, чтобы получать желаемый результат
Закрытый клуб для предпринимателей как эффективный канал B2B-продаж
Практические советы по участию в закрытом клубе для развития бизнеса и поиска клиентов
B2B-продажи: что это такое, в чем их особенности и как они работают
Что важно учесть при взаимодействиии с потенциальными клиентами, чтобы эффективно продавать им ваши продукты и услуги?
Партнерская программа в B2B: как привлекать клиентов при минимальном бюджете
Неочевидный инструмент привлечения трафика в B2B-сегменте. Как развивать партнерскую программу и базу партнеров?
Как составить правильное коммерческое предложение в B2B? Ошибки, советы и примеры
Как сформировать структуру КП, какие заголовки и фразы лучше использовать
Сотрудничество вдолгую: как удержать клиента в B2B?
Как выстраивать эффективные взаимоотношения с корпоративными клиентами
Как B2B-компаниям снижать затраты на Яндекс Директ в 2024 году, используя геотаргетинг?
Как использование геолокации помогает экономить на рекламе в B2B-сфере
Мероприятия по B2B-маркетингу и продажам в 2024 году
Ключевые форумы и конференции об эффективном привлечении корпоративных клиентов
Как бизнесу выделиться среди конкурентов через экспертный контент
Как создавать полезный экспертный контент и откуда черпать для него идеи
5 способов работать с отзывами в Instagram, чтобы повышать лояльность
Как работать с отзывами в Instagram, чтобы получить максимальную отдачу: удержать старых клиентов, привлечь новых и сэкономить на создании контента
Упаковка профиля в соцсетях с нуля на первые месяцы
Как оформить профиль в соцсетях и что в нем публиковать? Пошаговый алгоритм для Instagram
Виды экспертного контента в Инстаграм
С помощью экспертного контента можно продемонстрировать свои профессиональные знания и опыт. О чем писать экспертам, чтобы быть в тренде?
PR-статьи, или Как с минимальными затратами улучшить свой имидж
Простой способ привлечь внимание СМИ, показать компанию в позитивном свете или увеличить трафик сайта
Что такое UX-копирайтинг и как написать хорошие UX-тексты
Тонкости создания микротекстов, которые помогают увеличивать эффективность онлайн-продукта
Должен ли PR-специалист сам хорошо писать или лучше нанять стороннего автора?
Почему хороший пиарщик напишет бизнес-тексты лучше, чем любой внештатный копирайтер
Модель PESO: когда контент попадает точно в цель
Интеграция сразу четырех каналов коммуникации для эффективного контент-маркетинга
Stories в Instagram: преимущества, сложности, рекомендации
Главный инструмент для бюджетного продвижения в Instagram
PR-статьи как инструмент продвижения «человеческой» стороны бизнеса
Они помогут продемонстрировать, кто стоит за бизнесом, и стать ближе к потребителям
О новом направлении: UX-копирайтинг
Рассказываем, как создать тексты для интерфейсов
Где публиковать статью: 3 критерия выбора СМИ
Как выбрать СМИ для размещения статьи
4 обязательных типа контента для Instagram
Главный фактор роста продаж в социальных сетях — вовсе не подписчики, а контент
Как бренду разработать эффективную контент-стратегию в соцсетях
Разбор ключевых этапов и ошибок в подготовке контент-стратегии
Как создать комьюнити вокруг бренда в социальных сетях
Пошаговое руководство по превращению клиентов в амбассадоров бренда
Оформление и подготовка к запуску сообщества ВКонтакте
Краткий чек-ап, по которому вы сможете проверить, все ли вы сделали верно
Почему без контент-стратегии бизнес недополучает деньги
Продает только системный, структурированный и последовательный контент
Технология нативных продаж в социальных сетях
Как применять теорию автопилота в SMM-контенте и ненавязчиво привлекать клиентов
Три камня преткновения при работе с контент-маркетингом
На какие грабли наступает каждая вторая компания при попытке реализовать контент-стратегию
На стыке PR и SEO: как повысить отдачу от экспертных статей
Что дают PR-статьям семантика и ссылки, и как использовать их максимально естественным образом
Что такое экспертный контент и как его создать
Как создать сильный экспертный контент, чтобы привлечь больше клиентов
Пролистать наверх