Перейти к содержимому
B2B Press
Медиа для B2B-компаний
Маркетинг
Продажи
Кейсы
info@b2bpress.ru
Маркетинг
Продажи
Кейсы
Статьи о B2B-маркетинге
82,6% опрошенных B2B-компаний используют Telegram для продвижения бизнеса
Результаты исследования Magnetto.pro
Маркетинговые стратегии в B2B: эффективные подходы и примеры
Что работает для привлечения клиентов в B2B-сегменте
Правильная упаковка B2B-бизнеса для эффективных продаж
Как упаковать бизнес, чтобы повысить конверсию в B2B-продажи
Email-маркетинг для B2B: как привлечь и удержать клиентов
Эффективный способ взаимодействия с клиентами и партнерами
7 стратегий B2B-маркетинга для сложных продуктов и услуг
Какие маркетинговые стратегии используются в B2B и в каких случаях каждая из них наиболее эффективна
Борьба за таланты в В2В-бизнесе: как развивать HR-бренд в 2024-2025 году
Какие инструменты HR-брендинга помогают укрепить имидж B2B-компании на рынке труда
Сегментация B2B-рынка: как точно определить целевую аудиторию для вашего бизнеса
Чтобы увеличить конверсию рекламы, нужно комбинировать разные методы сегментации
Telegram для B2B: тренды, инструменты и лучшие практики
Как эффективно использовать Telegram для продвижения B2B-услуг и продуктов
Как продвигать компанию с помощью личного бренда руководителя
Рекомендации по формированию личного бренда для основателей и CEO
Telegram-каналы про B2B-маркетинг, продажи и развитие бизнеса
Топ-15 каналов для руководителей B2B-компаний, маркетологов и специалистов по продажам.
Особенности email-рассылок в B2B и B2C
Чем отличаются письма для бизнеса и человека и как сделать email-рассылку эффективной вне зависимости от того, кто читает письмо
Лидогенерация в B2B: работающие инструменты в Digital и офлайне
Какие B2B-инструменты наиболее эффективны для привлечения лидов и как использовать их правильно, чтобы получать желаемый результат
Партнерская программа в B2B: как привлекать клиентов при минимальном бюджете
Неочевидный инструмент привлечения трафика в B2B-сегменте. Как развивать партнерскую программу и базу партнеров?
Сотрудничество вдолгую: как удержать клиента в B2B?
Как выстраивать эффективные взаимоотношения с корпоративными клиентами
Как B2B-компаниям снижать затраты на Яндекс Директ в 2024 году, используя геотаргетинг?
Как использование геолокации помогает экономить на рекламе в B2B-сфере
Как бизнесу выделиться среди конкурентов через экспертный контент
Как создавать полезный экспертный контент и откуда черпать для него идеи
5 способов работать с отзывами в Instagram, чтобы повышать лояльность
Как работать с отзывами в Instagram, чтобы получить максимальную отдачу: удержать старых клиентов, привлечь новых и сэкономить на создании контента
Упаковка профиля в соцсетях с нуля на первые месяцы
Как оформить профиль в соцсетях и что в нем публиковать? Пошаговый алгоритм для Instagram
Виды экспертного контента в Инстаграм
С помощью экспертного контента можно продемонстрировать свои профессиональные знания и опыт. О чем писать экспертам, чтобы быть в тренде?
PR-статьи, или Как с минимальными затратами улучшить свой имидж
Простой способ привлечь внимание СМИ, показать компанию в позитивном свете или увеличить трафик сайта
Что такое UX-копирайтинг и как написать хорошие UX-тексты
Тонкости создания микротекстов, которые помогают увеличивать эффективность онлайн-продукта
Должен ли PR-специалист сам хорошо писать или лучше нанять стороннего автора?
Почему хороший пиарщик напишет бизнес-тексты лучше, чем любой внештатный копирайтер
Модель PESO: когда контент попадает точно в цель
Интеграция сразу четырех каналов коммуникации для эффективного контент-маркетинга
Как поставить маркетинговые кейсы на поток: рабочая стратегия
О стратегическом планировании кейсов, бизнес-процессе и нюансах внедрения в компании
Stories в Instagram: преимущества, сложности, рекомендации
Главный инструмент для бюджетного продвижения в Instagram
PR-статьи как инструмент продвижения «человеческой» стороны бизнеса
Они помогут продемонстрировать, кто стоит за бизнесом, и стать ближе к потребителям
О новом направлении: UX-копирайтинг
Рассказываем, как создать тексты для интерфейсов
Где публиковать статью: 3 критерия выбора СМИ
Как выбрать СМИ для размещения статьи
4 обязательных типа контента для Instagram
Главный фактор роста продаж в социальных сетях — вовсе не подписчики, а контент
Как бренду разработать эффективную контент-стратегию в соцсетях
Разбор ключевых этапов и ошибок в подготовке контент-стратегии
Как создать комьюнити вокруг бренда в социальных сетях
Пошаговое руководство по превращению клиентов в амбассадоров бренда
Оформление и подготовка к запуску сообщества ВКонтакте
Краткий чек-ап, по которому вы сможете проверить, все ли вы сделали верно
Три камня преткновения при работе с контент-маркетингом
На какие грабли наступает каждая вторая компания при попытке реализовать контент-стратегию
На стыке PR и SEO: как повысить отдачу от экспертных статей
Что дают PR-статьям семантика и ссылки, и как использовать их максимально естественным образом
Что такое экспертный контент и как его создать
Как создать сильный экспертный контент, чтобы привлечь больше клиентов
Пролистать наверх