Перейти к содержимому
B2B Press
Медиа для B2B-компаний
Маркетинг
Продажи
Кейсы
Мероприятия
Маркетинг
Продажи
Кейсы
Мероприятия
B2B-маркетинг
Инструменты продвижения, лидогенерация, привлечение и удержание клиентов в B2B-сегменте
Финансовая грамотность для маркетолога: про цифры, деньги и рост бизнеса
Posted on
08.09.2025
08.09.2025
Как увидеть в B2B-маркетинге не «расходы», а «инвестиции в рост»
Инструменты B2B-маркетинга: как привлекать корпоративных клиентов
Posted on
26.08.2025
06.10.2025
Что помогает привлекать заказчиков и мотивирует их принять решение о покупке
75% компаний уже в Telegram: что ищет бизнес в мессенджере и как меняются бюджеты
Posted on
20.08.2025
20.08.2025
Как компании используют Telegram в 2025 году и с какими трудностями сталкиваются
Объем B2B-рынка: прогнозы и драйверы роста до 2032 года
Posted on
15.08.2025
15.08.2025
С 2026 года B2B-рынок будет расти в среднем на 11,6% ежегодно
Сайт или соцсети: где рождается доверие клиентов?
Posted on
06.08.2025
06.10.2025
Почему сайт незаменим даже в эпоху доминирования ленты
Тренды B2B-маркетинга: от 2000 к 2035 году
Posted on
31.07.2025
31.07.2025
Как развивался B2B-маркетинг в последние два десятилетия и какие тренды стоит ждать в будущем
Омниканальность и бизнес-чаты: как не потерять ни единого заказа
Posted on
24.07.2025
24.07.2025
Как контролировать все источники коммуникации, видеть путь клиента среди множества касаний и не терять заявки
Digital-репутация топ-менеджера как стратегический актив компании
Posted on
21.07.2025
21.07.2025
Может ли бизнес молчать в цифровой среде или это слишком дорогой риск для бренда
«Помогаем бизнесу расти»: почему не стоит писать так на сайте?
Posted on
15.07.2025
15.07.2025
Чем плохи «пустые» заголовки и что писать взамен
PR в B2B: инструменты, которые эффективны там, где классическая реклама бессильна
Posted on
06.05.2025
22.05.2025
Как грамотная PR-стратегия решает задачи B2B-коммуникации
Value-driven Marketing — как выстраивать маркетинг на основе ценности для B2B-клиентов
Posted on
02.04.2025
22.05.2025
Как определить истинные потребности клиента и учесть их в маркетинговой стратегии
Как искусственный интеллект меняет маркетинг в B2B: реальный опыт и ключевые ошибки
Posted on
10.03.2025
10.03.2025
Какие инструменты дают результат, а какие могут навредить
Эффективное участие в B2B-мероприятиях: как спланировать, что делать, как вынести реальные лиды
Posted on
05.03.2025
06.10.2025
Секреты по-настоящему профессионального участия в мероприятиях
Тренды цифровизации и маркетинга промышленных предприятий 2024-2025
Posted on
24.02.2025
24.02.2025
Результаты исследования «Вызовы и решения цифровой экономики на промышленных рынках в России»
Как использовать Яндекс ПромоСтраницы в B2B-продвижении
Posted on
13.01.2025
13.01.2025
Что это за инструмент, как он помогает привлекать клиентов и увеличивать продажи
Account-based marketing: как получать идеальных клиентов, удерживать и развивать их
Posted on
19.12.2024
19.12.2024
Кому подходит ABM-маркетинг и как его запустить
Как получать лиды в B2B c помощью колл-центра
Posted on
11.12.2024
11.12.2024
Когда очевидные каналы лидогенерации уже запущены, а увеличение бюджетов не дает кратного роста, на помощь приходит колл-центр
«Яндекс Директ» для B2B: как правильно работать и какие связки использовать
Posted on
04.12.2024
06.10.2025
Эффективные форматы, стратегии и советы
82,6% опрошенных B2B-компаний используют Telegram для продвижения бизнеса
Posted on
18.11.2024
24.06.2025
Результаты исследования Magnetto.pro
Маркетинговые стратегии в B2B: эффективные подходы и примеры
Posted on
05.11.2024
05.11.2024
Что работает для привлечения клиентов в B2B-сегменте
Правильная упаковка B2B-бизнеса для эффективных продаж
Posted on
29.10.2024
29.10.2024
Как упаковать бизнес, чтобы повысить конверсию в B2B-продажи
Email-маркетинг для B2B: как привлечь и удержать клиентов
Posted on
14.10.2024
14.10.2024
Эффективный способ взаимодействия с клиентами и партнерами
7 стратегий B2B-маркетинга для сложных продуктов и услуг
Posted on
07.10.2024
24.06.2025
Какие маркетинговые стратегии используются в B2B и в каких случаях каждая из них наиболее эффективна
Борьба за таланты в В2В-бизнесе: как развивать HR-бренд в 2024-2025 году
Posted on
01.10.2024
14.10.2024
Какие инструменты HR-брендинга помогают укрепить имидж B2B-компании на рынке труда
Сегментация B2B-рынка: как точно определить целевую аудиторию для вашего бизнеса
Posted on
25.09.2024
14.10.2024
Чтобы увеличить конверсию рекламы, нужно комбинировать разные методы сегментации
Telegram для B2B: тренды, инструменты и лучшие практики
Posted on
09.09.2024
24.06.2025
Как эффективно использовать Telegram для продвижения B2B-услуг и продуктов
Как продвигать компанию с помощью личного бренда руководителя
Posted on
30.08.2024
24.06.2025
Рекомендации по формированию личного бренда для основателей и CEO
Telegram-каналы про B2B-маркетинг, продажи и развитие бизнеса
Posted on
16.08.2024
16.08.2024
Топ-15 каналов для руководителей B2B-компаний, маркетологов и специалистов по продажам.
Особенности email-рассылок в B2B и B2C
Posted on
19.04.2024
16.07.2024
Чем отличаются письма для бизнеса и человека и как сделать email-рассылку эффективной вне зависимости от того, кто читает письмо
Лидогенерация в B2B: работающие инструменты в Digital и офлайне
Posted on
09.04.2024
24.06.2025
Какие B2B-инструменты наиболее эффективны для привлечения лидов и как использовать их правильно, чтобы получать желаемый результат
Партнерская программа в B2B: как привлекать клиентов при минимальном бюджете
Posted on
26.03.2024
16.07.2024
Неочевидный инструмент привлечения трафика в B2B-сегменте. Как развивать партнерскую программу и базу партнеров?
Сотрудничество вдолгую: как удержать клиента в B2B?
Posted on
14.03.2024
16.07.2024
Как выстраивать эффективные взаимоотношения с корпоративными клиентами
Как B2B-компаниям снижать затраты на Яндекс Директ в 2024 году, используя геотаргетинг?
Posted on
12.03.2024
16.07.2024
Как использование геолокации помогает экономить на рекламе в B2B-сфере
Как бизнесу выделиться среди конкурентов через экспертный контент
Posted on
14.03.2022
16.07.2024
Как создавать полезный экспертный контент и откуда черпать для него идеи
5 способов работать с отзывами в Instagram, чтобы повышать лояльность
Posted on
01.03.2022
16.07.2024
Как работать с отзывами в Instagram, чтобы получить максимальную отдачу: удержать старых клиентов, привлечь новых и сэкономить на создании контента
Упаковка профиля в соцсетях с нуля на первые месяцы
Posted on
15.02.2022
16.07.2024
Как оформить профиль в соцсетях и что в нем публиковать? Пошаговый алгоритм для Instagram
Виды экспертного контента в Инстаграм
Posted on
01.02.2022
16.07.2024
С помощью экспертного контента можно продемонстрировать свои профессиональные знания и опыт. О чем писать экспертам, чтобы быть в тренде?
PR-статьи, или Как с минимальными затратами улучшить свой имидж
Posted on
17.01.2022
16.07.2024
Простой способ привлечь внимание СМИ, показать компанию в позитивном свете или увеличить трафик сайта
Что такое UX-копирайтинг и как написать хорошие UX-тексты
Posted on
13.01.2022
16.07.2024
Тонкости создания микротекстов, которые помогают увеличивать эффективность онлайн-продукта
Должен ли PR-специалист сам хорошо писать или лучше нанять стороннего автора?
Posted on
10.01.2022
16.07.2024
Почему хороший пиарщик напишет бизнес-тексты лучше, чем любой внештатный копирайтер
Модель PESO: когда контент попадает точно в цель
Posted on
21.12.2021
16.07.2024
Интеграция сразу четырех каналов коммуникации для эффективного контент-маркетинга
Как поставить маркетинговые кейсы на поток: рабочая стратегия
Posted on
16.12.2021
16.07.2024
О стратегическом планировании кейсов, бизнес-процессе и нюансах внедрения в компании
Stories в Instagram: преимущества, сложности, рекомендации
Posted on
13.12.2021
16.07.2024
Главный инструмент для бюджетного продвижения в Instagram
PR-статьи как инструмент продвижения «человеческой» стороны бизнеса
Posted on
06.12.2021
16.07.2024
Они помогут продемонстрировать, кто стоит за бизнесом, и стать ближе к потребителям
О новом направлении: UX-копирайтинг
Posted on
29.11.2021
16.07.2024
Рассказываем, как создать тексты для интерфейсов
Где публиковать статью: 3 критерия выбора СМИ
Posted on
23.11.2021
16.07.2024
Как выбрать СМИ для размещения статьи
4 обязательных типа контента для Instagram
Posted on
15.11.2021
16.07.2024
Главный фактор роста продаж в социальных сетях — вовсе не подписчики, а контент
Как бренду разработать эффективную контент-стратегию в соцсетях
Posted on
02.11.2021
16.07.2024
Разбор ключевых этапов и ошибок в подготовке контент-стратегии
Как создать комьюнити вокруг бренда в социальных сетях
Posted on
27.10.2021
16.07.2024
Пошаговое руководство по превращению клиентов в амбассадоров бренда
Оформление и подготовка к запуску сообщества ВКонтакте
Posted on
14.10.2021
16.07.2024
Краткий чек-ап, по которому вы сможете проверить, все ли вы сделали верно
Три камня преткновения при работе с контент-маркетингом
Posted on
11.08.2021
16.07.2024
На какие грабли наступает каждая вторая компания при попытке реализовать контент-стратегию
На стыке PR и SEO: как повысить отдачу от экспертных статей
Posted on
23.07.2021
16.07.2024
Что дают PR-статьям семантика и ссылки, и как использовать их максимально естественным образом
Что такое экспертный контент и как его создать
Posted on
05.07.2021
16.07.2024
Как создать сильный экспертный контент, чтобы привлечь больше клиентов
Пролистать наверх